4.1.Возврат товара при заказе почтой или курьерскими службами
Перед тем как осуществить возврат или обмен товара необходимо связаться с менеджерами магазина по телефонам для подачи заявки: +7 (771) 071-72-94. Заполнить заявление на возврат товара.
В посылку с возвращаемым товаром вложите:
Товар в фирменной упаковке, с гарантийным талоном и инструкцией по эксплуатации.
*При наличии Сервисного Центра в регионе:
Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации.
b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).
Посылку отправьте почтой или курьерской службой по адресу: Республика Казахстан, 050057, г. Алматы, Бульвар Бухар Жырау, 62Б.
*Пересылка возвращаемого товара ненадлежащего качества, при имеющимся заключение СЦ о заводском браке, или при заключении в городе Алматы, пересылка товара оплачивается поставщиком.
При приеме товара на точке самовывоза (г. Алматы, бульвар Бухар Жырау, 62Б), будет осуществлен осмотр товара. При отсутствии выше перечисленных документов, в возврате или обмене, будет отказано.
После осмотра товара, при выполнение всех условий, указанных выше, возврат денежных средств будет осуществлен в течении 3х рабочих дней, с момента принятия товара.
*Сервисный центр имеет право проводить диагностику, при наличии запчастей 30 календарных дней, при отсутствии необходимых запчастей 60 календарных дней, с момента поступления товара в СЦ.
*Банк имеет право на обработку денежного перевода в течении трех рабочих дней.
*Если осуществляется обмен товара, отправка будет через 2 дня после приема товара на складе в г. Алматы.